В чрезвычайном ведомстве обсудили проблемные вопросы Системы-112

Рубрика: Главные новости

2018-06-13 19:01

В Главном управлении МЧС России по Республике Дагестан прошел круглый стол о проблемных вопросах развития и эксплуатации «Системы-112 РД» с участием представителей экстренных оперативных служб г.Махачкалы.
Открыл и вел совещание начальник Главного управления Нариман Казимагамедов.
С докладом «Об организации взаимодействия служб экстренного реагирования в рамках «Системы-112»» выступил руководитель ГКУ РД «Служба-112 РД» Шарапутдин Алиев.
В своём выступлении он отметил, что с 15 мая 2017 года система-112 функционирует только в административном центре и всеми операторами связи организована переадресация звонков в центр обработки вызовов по номеру «112» с территории г.Махачкалы.
Операторами центра с начала текущего года обработано около 230 тысяч
вызовов от граждан и обеспечено реагирование соответствующих оперативных служб на них. В среднем за сутки обрабатывается около 1,5 тысяч звонков. Обучение операторского персонала Системы-112 организовано на базе Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Преподаватели центра прошли подготовку в Академии гражданской защиты МЧС России.
С целью повышения оперативности и улучшения координации совместных действий утвержден Регламент информационного обмена в рамках Системы-112.
Шарапутдин Алиев подчеркнул, что диспетчеры ДДС несут персональную ответственность за корректность заполнения и ведения унифицированной карточки информационного обмена (УКИО), достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.
Далее докладчик отметил, что имеющиеся проблемы на сегодняшний день остаются не устранёнными. Пока не всеми операторами экстренных оперативных служб обеспечивается обработка информации в установленном порядке, не соблюдаются требования Регламента.
В целях снижения количества ложных вызовов, большинство которых квалифицируется как детская шалость, в Службе-112 проводится разъяснительная работа с учебными заведениями по повышению сознательности у детей к вызовам по номеру 112. Постоянно проводится разъяснительная работа по развертыванию Системы – 112 с выездом в муниципальные образования республики. Еженедельно в режиме видеоконференции с диспетчерами ЕДДС проводится селекторные совещания по вопросам развертывания и функционирования Службы -112 на местах. В 32-х ЕДДС и ДДС проводятся работы по монтажу оборудования.

После выступления докладчика состоялось обсуждение затронутых вопросов, и были приняты соответствующие рекомендации.

МЧС Дагестана
Размещено: 2018-06-13 19:01:59 Изменено: 2018-07-01 18:58:32
Количество просмотров: 245 Cегодня: 1