Cистема вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
По итогам работы за прошедшие сутки, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» приняла более 35 тысяч вызовов. Напоминаем, что служба - 112, прежде всего, создана для приема экстренных вызовов и сообщений от населения, при наличии угрозы здоровью и жизни человека, а также при нарушении функционирования систем жизнеобеспечения населения. Более 15 тысяч раз люди звонили, чтобы получить справочную и консультативную информацию о нарушениях в системе жизнеобеспечения населения. Кроме того, свыше 3 тысяч раз абоненты сбрасывали звонки.
При звонке на номер 112, следует учесть, что операторы реагируют на все звонки, в том числе на повторные, ошибочные и ложные. Напоминаем, что у населения есть возможность позвонить в контакт-центр ОАО «Россети» по телефону 8-800-220-02-20 (звонок бесплатный), где можно проконсультироваться по вопросам перебоев электроснабжения и несоответствия качества обслуживания.