Специфика деятельности операторов Системы -112 характеризуется высокими требованиями к скорости принятия решений и высокой степенью ответственности за них.
Именно поэтому кроме многоэтапной процедуры профессионального отбора, после официального трудоустройства, в течении трех месяцев новые специалисты проходят профессиональную переподготовку в формате стажировки.
Ежедневно с новичками проводятся занятия по моделированию различный ситуаций, прорабатываются этические аспекты, изучаются основы функционирования системы, алгоритмы приема и обработки информации разных категорий вызовов и другое.
После работы с условными обращениями стажеры под присмотром опытного наставника учатся принимать реальный звонок самостоятельно - уточнять адрес, вести опрос заявителя.
При этом наставник полностью слышит разговор стажера с абонентом и может в любой момент переключить звонок на себя. Потом принятые вызовы обязательно разбираются и обсуждаются: в чем была трудность, как лучше запомнить информацию и как лучше вести диалог с заявителем. Так человек постепенно учится правильно реагировать на различные эмоциональные состояния абонентов и обрабатывать разные категории вызовов.